Мини-чат: Последние темы:


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Развлечения » Наука и учёба » Колледжи и техникумы (выпускники стали студентами)
Колледжи и техникумы
lycekageДата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:53 | Сообщение # 1

спартанец

Группа: Чунины

Сообщений: 417

Награды: 118

Репутация: 3773
Статус сообщение:
как вы относитесь к этим колледжам и учитесь ли вы там?
Я учусь в торгово-экономическом колледже, потому что там лучшая программа, различный выбор профессии и пары


 
FunGirlДата: Понедельник, 12.09.2011, 00:04 | Сообщение # 2

Ниндзя класса S

Группа: Чунины

Сообщений: 1418

Награды: 1001

Репутация: 8609
Статус сообщение:
Quote (lycekage)
как вы относитесь к этим колледжам и учитесь ли вы там?

Колледж НФаУ.
К чему тема?


 
ShadeДата: Среда, 14.09.2011, 21:32 | Сообщение # 3

Make Money, Get Pussy :D

Группа: Чунины

Сообщений: 449

Награды: 122

Репутация: 3117
Статус сообщение:
Хочу поступить в Электро Механический Техникум, очень хорошая программа обширный выбор профессий и есть пары.
Quote (FunGirl)
К чему тема?

Присоединяюсь к вопросу. Создатель, зачем это?


Сообщение отредактировал dingo_6200 - Среда, 14.09.2011, 21:34

 
SliderproДата: Среда, 14.09.2011, 21:46 | Сообщение # 4

Ниндзя класса B

Группа: Забаненные

Сообщений: 282

Награды: 22

Репутация: 650
Статус сообщение:
Интересно человеку,кто где на кого учится)
К тому же,если бы вы внимательно читали-автор спросил про наше отношение к колледжам.

К колледжам лично я отношусь по разному-есть вполне достойные колледжи,где можно проучиться 2 года,вместо того,чтобы просидеть задницу в школе,готовясь к ЕГЭ (или чему там сейчас) и остальные 3 года учиться в свое удовольствие,а потом выйти и идти работать по профессии,одновременно дополняя полученное среднее профессианальное-высшим.